Трудности в обучении
Наши специалисты

Цепляева Татьяна Евгеньевна
Наш центр основан в 2011 году и завоевал доверие родителей далеко за пределами г. Долгопрудный.

Бунина Александра Ивановна
Имею очень большой опыт работы с детьми с ОВЗ.

Горбенко Наталья Николаевна
Мне интересно заниматься с детьми, я считаю, что каждый ребенок уникален, но кому-то для раскрытия требуется чуть больше внимания и организации.

Иоголевич Татьяна Юрьевна
Моя задача сделать занятия максимально полезными, чтобы устранить имеющиеся нарушения и вовремя содействовать в правильном развитии ребенку.

Иванцова Татьяна Сергеевна
Мне очень нравится веселиться, поэтому мои занятия проходят в игровой форме.

Назарова Екатерина Викторовна
Имею опыт работы с детьми с различными нарушениями и особенностями в развитии и поведения.

Мележик Людмила Владимировна
Работаю с детьми имеющими ментальные нарушения, генетические синдромы, в том числе синдром Дауна, ДЦП, СДВГ, РАС.

Ерзунова Анна Алексеевна
Знаю как превратить сложные и скучные логопедические занятия в интересную игру.

Бывальцев Вячеслав Олегович
Остеопатическое лечение подходит детям любого возраста, начиная с первых дней жизни.

Фатова Анна Андреевна
Окончила дефектологический факультет МПГУ по направлению "Логопедия с дополнительной специальностью Специальная психология".

Тишина Ксения Александровна
Имею высшее дефектологическое образование, дополненное повышением квалификации (по специальности "учитель-логопед").

Федорова Мария Игоревна
Свою работу строю на двигательной активности детей.

Гергокова Инесса Владимировна
Занятия построены в игровом формате, и включают в себя элементы арт-терапии.

Жукова Светлана Борисовна
Занимаюсь с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста.

Ершова Людмила Николаевна
Работаю с детьми, подростками, а также с их родителями. Стаж 30 лет.

Иванова Дарья Юрьевна
Работаю с детьми разных возрастов.

Самородова Алена Дмитриевна
Стремлюсь к постоянному росту и развитию в своей сфере!

Коробова Елена Витальевна
При составлении комплекса упражнений, учитываю индивидуальные особенности ребенка. Придерживаюсь принципа постепенности: от простого к сложному.