Мележик Людмила Владимировна

Логопед, дефектолог, психолог

Филиал: Долгопрудный

Работаю с детьми имеющими ментальные нарушения, генетические синдромы, в том числе синдром Дауна, ДЦП, СДВГ, РАС.

Я люблю и умею работать с детьми.

Область моих профессиональных интересов — это неговорящие дети. Среди моих учеников есть ребята, с проблемами дикции и дети с коммуникативными и речевыми нарушениями, в  диапазоне от отсутствия речи до ОНР различной степени, при РАС, алалии и дизартрии.

Специализируюсь в направлениях:

• развитие коммуникативных предпосылок, для дальнейшего освоения вокальной речи

• растормаживание вокальной речи, неговорящего ребенка, начиная со звуков и переходя к словам

• Развитие фразовой речи (формирование осмысленной собственной фразы, улучшение понимания речи, лексико грамматическая коррекция), в контексте коммуникативно-игровых ситуаций

• Коррекция звукопроизношения 

• Коррекция  при нарушениях слоговой структуры 

• Нейродиагностика и нейрокоррекция 

• Введение PECS . Обучение семьи приёмам эффективной коммуникации. После введения PECS, возможен переход к логопедическим занятиям.

• Диагностика уровня коммуникативного и речевого развития ребенка с 2 лет и консультирование родителей о способах эффективного взаимодействия с ребенком и развития речи в повседневной жизни.

Я уверена, что самое эффективное обучение  начинается в коммуникативно-игровых ситуациях, где ребенок имеет возможность проявить собственный интерес и активность.

В работе я учитываю нейропластичность мозга и уверена, что самое эффективное обучение  начинается из «точки покоя».  Поэтому я подбираю непростые, но посильные развивающие задачи, где ребенок сможет проявить собственный интерес и активность.

Мне близок целостный взгляд на развитие ребенка. Есть неразрывная взаимосвязь между психикой ребенка, его физическими возможностями и средой, в которой он растет.

Именно поэтому я стремлюсь  выстраивать партнёрские отношения с родителями ребенка. 

Считаю важным развивать у ребенка функциональные навыки, востребованные в повседневной жизни, что бы он мог выразить свои потребности в кругу семьи.

Очень важно, что бы обучение происходило не только на индивидуальных занятиях, но и в повседневной активности.

————————

 Работаю с детьми имеющими:

  • ментальные нарушения
  • генетические синдромы, в том числе синдром Дауна,
  • ДЦП
  • СДВГ
  • РАС

———————-

  • сенсомоторное развитие
  • развитие функции рук и предметной деятельности
  • формирование функциональной доречевой коммуникации.
  • развитие коммуникативных предпосылок, для дальнейшего освоения вокальной речи
  • запуск вокальной речи.
  • консультирование родителей о способах эффективного взаимодействия со своим ребенком и развития речи в повседневной жизни