Я люблю и умею работать с детьми.
Область моих профессиональных интересов — это неговорящие дети. Среди моих учеников есть ребята, с проблемами дикции и дети с коммуникативными и речевыми нарушениями, в диапазоне от отсутствия речи до ОНР различной степени, при РАС, алалии и дизартрии.
Специализируюсь в направлениях:
• развитие коммуникативных предпосылок, для дальнейшего освоения вокальной речи
• растормаживание вокальной речи, неговорящего ребенка, начиная со звуков и переходя к словам
• Развитие фразовой речи (формирование осмысленной собственной фразы, улучшение понимания речи, лексико грамматическая коррекция), в контексте коммуникативно-игровых ситуаций
• Коррекция звукопроизношения
• Коррекция при нарушениях слоговой структуры
• Нейродиагностика и нейрокоррекция
• Введение PECS . Обучение семьи приёмам эффективной коммуникации. После введения PECS, возможен переход к логопедическим занятиям.
• Диагностика уровня коммуникативного и речевого развития ребенка с 2 лет и консультирование родителей о способах эффективного взаимодействия с ребенком и развития речи в повседневной жизни.
Я уверена, что самое эффективное обучение начинается в коммуникативно-игровых ситуациях, где ребенок имеет возможность проявить собственный интерес и активность.
В работе я учитываю нейропластичность мозга и уверена, что самое эффективное обучение начинается из «точки покоя». Поэтому я подбираю непростые, но посильные развивающие задачи, где ребенок сможет проявить собственный интерес и активность.
Мне близок целостный взгляд на развитие ребенка. Есть неразрывная взаимосвязь между психикой ребенка, его физическими возможностями и средой, в которой он растет.
Именно поэтому я стремлюсь выстраивать партнёрские отношения с родителями ребенка.
Считаю важным развивать у ребенка функциональные навыки, востребованные в повседневной жизни, что бы он мог выразить свои потребности в кругу семьи.
Очень важно, что бы обучение происходило не только на индивидуальных занятиях, но и в повседневной активности.
————————
Работаю с детьми имеющими:
- ментальные нарушения
- генетические синдромы, в том числе синдром Дауна,
- ДЦП
- СДВГ
- РАС
———————-
- сенсомоторное развитие
- развитие функции рук и предметной деятельности
- формирование функциональной доречевой коммуникации.
- развитие коммуникативных предпосылок, для дальнейшего освоения вокальной речи
- запуск вокальной речи.
- консультирование родителей о способах эффективного взаимодействия со своим ребенком и развития речи в повседневной жизни