Приветствую вас. Меня зовут Гергокова Инесса Владимировна, я дипломированный психолог-консультант, специалист по работе с МАК, арт-терапевт, детский психолог. Действительный член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов, опыт работы более 3-х лет.
В своей работе я отталкиваюсь от принципов гуманистической психологии, и для меня важны ценности и убеждения клиента, бережное отношение к нему и конфиденциальность. В жизни каждого человека случаются моменты, в которые особенно важна поддержка и опора. Когда не знаешь, куда двигаться дальше и главное «КАК»?
Я работаю с родителями и их детьми, помогаю укрепить детско-родительские отношения, понять причины возникших сложностей и найти выход.
Если :
- Вы стали родителем, испытываете тревогу и неуверенность в себе?
- Вы хотите быть идеальным родителем и испытывать радость от родительства?
- Не знаете, как устанавливать границы дозволенного и какую систему воспитания выбрать?
- Вы не испытываете радости от общения со своим ребёнком?
- Вас беспокоит состояние ребёнка, он стал более тревожен, появились страхи, и беспокойство?
Я работаю с вышеописанными вопросами и ко мне можно обратиться со следующими темами:
Детская тематика:
- — Вам интересно и важно знать особенности возрастного и индивидуального развития детей;
- — Вы чувствуете, что вам трудно взаимодействовать со своим ребёнком, конфликты, непослушание, игнорирование;
- — Вашему ребёнку трудно адаптироваться в детском саду, школе
- — У вашего ребёнка есть эмоционально-личностные трудности (страхи и тревожность, заниженная самооценка, агрессия, демонстративность, стеснительность);
- Замечаете, что ребёнку трудно общаться с другими детьми;
- — Ваш малыш проживает возрастной кризис, и вам важно знать и понимать, как помочь пройти этот этап не с потерями ,а с приобретениями (кризис 1-года, кризис 3-х лет, кризис 7 лет);
- — Если ваш ребёнок пережил стресс, переезд, потерю близкого человека. И вы чувствуете что ему нужна поддержка.
- — Диагностика когнитивных (познавательных) процессов, и рекомендации по их развитию диагностика психологической готовности к школе.
Ведущей деятельностью ребёнка дошкольного возраста является игра, именно она позволяет мне находить общий язык с ребёнком и начать общение. Психологические занятия строятся в игровом формате с использованием техник арт-терапии. В переводе «Арт-терапия» переводиться как лечение творчеством, таким образом, ребёнок имеет возможность безопасным и экологичным образом проявить свои мысли и эмоции, проиграть конфликтные ситуации и найти из них выход сначала в кабинете психолога, а потом применить и в жизни. На наших занятиях дети развивают свой эмоциональный интеллект, обретают положительное отношение к себе и уверенность в своих силах.
На своих занятиях с детьми я использую следующие приёмы:
Игротерапия (проигрывание фигурками конкретных ситуаций). Создание маски своего настроения, маски качества, каким хотел бы обладать; Различные техники рисования (ладошками, кистью, тычками, марание, монотипия), коллажирование, лепка из пластилина, арт-терапевтические техники для диагностики и развития эмоционального интеллекта. Рисование песком на световом столе. Сказкотерапия – чтение и обсуждение психотерапевтических сказок, обсуждение, разыгрывание, рисование по сюжету.
Так же я отдельно работаю со взрослыми по следующим темам. Со взрослыми возможна работа в онлайн формате.
Взрослая тематика:
— Неуверенность в себе, низкая самооценка;
— Непринятие себя, своих чувств;
— Неумение сказать «нет»;
— Сложности установления границ;
— Стресс, развитие навыков заботы о себе;
— Детско-родительские отношения, трудности отделения от своих родителей;
— Эмоциональное выгорание родителей;
— Тревожность, эмоциональный дискомфорт;
— Проблемы общения.
Если вы чувствуете, что вам нужна профессиональная психологическая помощь и поддержка, то это уже важный шаг – вы принимаете на себя ответственность за ход событий в своей жизни. Записывайтесь на первую психологическую консультацию, и я буду рада Вам помочь.