Проблемы учеников современной школы

Проблемы учеников современной школы настолько сложны, насколько сложны проблемы взаимодействия людей в реальном мире. Взаимодействие — это важнейший аспект жизни человека. Школа для ребенка — это центр освоения социума.

Как сохранить человеческое в себе в себе, когда вокруг полно зла? Вспоминаются японские анимационные мультфильмы, ярко показывающие войны и проблемы, которые происходят из-за человеческой глупости, зависти и неумения любить. Бояться любить — это значит бояться жизни, следовательно, и не жить полноценно. Наши дети, школьники, нуждаются в любви.

Но парадокс в том, что на мой вопрос, как вас любят, многие ученики городских школ в лучшем случае отвечали, что их кормят, одевают и дают деньги на карманные расходы, покупают то, что они прост, за хорошие оценки в школе, в худшем — не понимали, о чем их спрашивали. А вот на вопрос, как их наказывают, ответов было гораздо больше. Вдумайтесь, основой формирования современников перестает быть любовь, она часто заменяется уходм от чувств к формальному обеспечению набором необходимого для поддержания жизнедеятельности, стимулом образовательного процесса.

Родители приходя ко мне на консультацию, жалуются на то, что дети только потребляют, у них нет благодарности и уважения к родителям, нет авторитетов и желания что-то сделать для себя.

Так бывает, но такого характера проблемы возникают не за один день, очень часто этому способствует как раз отсутствие понимания ребенка и самого себя, социальные проблемы, вызванные необходимостью работать и заниматься детьми одновременно.

Все дети в школе разные, судьбы у них свои, но они — наше будущее, а невнимание к будущему — это всегда проблемы и сложности. Закон прост: будущее формируется в настоящем, и только в настоящем мы можем действовать, менять, падать и вставать, получать опыт и делать выводы.

Дети, которых проглядели в их детстве, в школьные годы, которых недолюбили, потом становятся взрослыми; они производят потомство и передают модель своей жизни вновь рожденным детям.