Гкп с элементами Монтессори (без родителей) – двухчасовая программа, рассчитанная на детей 3-5 лет. Включает в себя музыкальное занятие (развитие слуха, речи, общей и артикуляционной моторики, дыхания, изучение нот, основ музыкальной культуры, пение), творческий блок (лепка, рисование, аппликация) и сенсорная театр ( сказка с непосредственным участием детей, сопровождаемая музыкой, звуками природы, звуками природы, тактильными ощущениями).
Логоритмика— система терапевтических упражнений с элементами нейрогимнастики, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. Занятия логоритмикой улучшают звукопроизношение, учат ребенка чувству ритма, правильному дыханию, артикуляции, плавности произнесения слов и фраз, развивают внимание, слух и память, улучшают общую и мелкую моторику, развивают силу голоса, оказывают положительное влияние на сердечно-сосудистую систему.
Капоэйра — боевое искусство, возникшее на основе танца и акробатики, игры и музыки. Развивает у ребенка выносливость, силу, гибкость, ловкость, самоконтроль и самодисциплину, ускоряет процесс мышления. На занятиях дети укрепляют свои физические данные, научатся контролировать свое тело и держать баланс, взаимодействовать с партнером, освоят различные акробатические элементы.
Подготовка к школе – программа рассчитана на дошкольников, которым предстоит поступать в школу через два года, и включает в себя следующие блоки: математика, чтение, письмо, окружающий мир. В процессе занятий дети развивают необходимые для успешного обучения внимание, память, моторику, контроль, пространственные представления. После прохождения программы ребенок без стресса пройдет собеседование в выбранное учебное заведение и будет уверенно чувствовать себя в школе.
Шахматы – Эта игра интересна и полезна для здорового развития умственных способностей ребенка: она формирует логическое мышление, тренирует память, развивает познавательные процессы. Ребенок учится наблюдать, продумывать стратегии и находить выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций; воспитывается уважительное отношение к противнику, как к еще одному учителю, обучающему достойно выигрывать и проигрывать.
Нейрокоррекция — Комплекс упражнений, нацеленный на нормализацию взаимодействия левого и правого полушарий головного мозга, что позволит исключить в дальнейшем сложности в восприятии учебной информации, проблемы в письме, устной речи, запоминании, устном и письменном счете.
Гкп с элементами Монтессори (без родителей) – двухчасовая программа, рассчитанная на детей 3-5 лет. Включает в себя музыкальное занятие (развитие слуха, речи, общей и артикуляционной моторики, дыхания, изучение нот, основ музыкальной культуры, пение), творческий блок (лепка, рисование, аппликация) и сенсорная театр ( сказка с непосредственным участием детей, сопровождаемая музыкой, звуками природы, звуками природы, тактильными ощущениями).
Логоритмика— система терапевтических упражнений с элементами нейрогимнастики, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. Занятия логоритмикой улучшают звукопроизношение, учат ребенка чувству ритма, правильному дыханию, артикуляции, плавности произнесения слов и фраз, развивают внимание, слух и память, улучшают общую и мелкую моторику, развивают силу голоса, оказывают положительное влияние на сердечно-сосудистую систему.
Капоэйра — боевое искусство, возникшее на основе танца и акробатики, игры и музыки. Развивает у ребенка выносливость, силу, гибкость, ловкость, самоконтроль и самодисциплину, ускоряет процесс мышления. На занятиях дети укрепляют свои физические данные, научатся контролировать свое тело и держать баланс, взаимодействовать с партнером, освоят различные акробатические элементы.
Подготовка к школе – программа рассчитана на дошкольников, которым предстоит поступать в школу через два года, и включает в себя следующие блоки: математика, чтение, письмо, окружающий мир. В процессе занятий дети развивают необходимые для успешного обучения внимание, память, моторику, контроль, пространственные представления. После прохождения программы ребенок без стресса пройдет собеседование в выбранное учебное заведение и будет уверенно чувствовать себя в школе.
Шахматы – Эта игра интересна и полезна для здорового развития умственных способностей ребенка: она формирует логическое мышление, тренирует память, развивает познавательные процессы. Ребенок учится наблюдать, продумывать стратегии и находить выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций; воспитывается уважительное отношение к противнику, как к еще одному учителю, обучающему достойно выигрывать и проигрывать.
Нейрокоррекция — Комплекс упражнений, нацеленный на нормализацию взаимодействия левого и правого полушарий головного мозга, что позволит исключить в дальнейшем сложности в восприятии учебной информации, проблемы в письме, устной речи, запоминании, устном и письменном счете.
Гкп с элементами Монтессори (без родителей) – двухчасовая программа, рассчитанная на детей 3-5 лет. Включает в себя музыкальное занятие (развитие слуха, речи, общей и артикуляционной моторики, дыхания, изучение нот, основ музыкальной культуры, пение), творческий блок (лепка, рисование, аппликация) и сенсорная театр ( сказка с непосредственным участием детей, сопровождаемая музыкой, звуками природы, звуками природы, тактильными ощущениями).
Логоритмика— система терапевтических упражнений с элементами нейрогимнастики, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. Занятия логоритмикой улучшают звукопроизношение, учат ребенка чувству ритма, правильному дыханию, артикуляции, плавности произнесения слов и фраз, развивают внимание, слух и память, улучшают общую и мелкую моторику, развивают силу голоса, оказывают положительное влияние на сердечно-сосудистую систему.
Капоэйра — боевое искусство, возникшее на основе танца и акробатики, игры и музыки. Развивает у ребенка выносливость, силу, гибкость, ловкость, самоконтроль и самодисциплину, ускоряет процесс мышления. На занятиях дети укрепляют свои физические данные, научатся контролировать свое тело и держать баланс, взаимодействовать с партнером, освоят различные акробатические элементы.
Подготовка к школе – программа рассчитана на дошкольников, которым предстоит поступать в школу через два года, и включает в себя следующие блоки: математика, чтение, письмо, окружающий мир. В процессе занятий дети развивают необходимые для успешного обучения внимание, память, моторику, контроль, пространственные представления. После прохождения программы ребенок без стресса пройдет собеседование в выбранное учебное заведение и будет уверенно чувствовать себя в школе.
Шахматы – Эта игра интересна и полезна для здорового развития умственных способностей ребенка: она формирует логическое мышление, тренирует память, развивает познавательные процессы. Ребенок учится наблюдать, продумывать стратегии и находить выход из, казалось бы, безвыходных ситуаций; воспитывается уважительное отношение к противнику, как к еще одному учителю, обучающему достойно выигрывать и проигрывать.
Нейрокоррекция — Комплекс упражнений, нацеленный на нормализацию взаимодействия левого и правого полушарий головного мозга, что позволит исключить в дальнейшем сложности в восприятии учебной информации, проблемы в письме, устной речи, запоминании, устном и письменном счете.