Я молодой квалифицированный педагог в области социальнопедагогической деятельности и театрального искусства.
На занятиях я создаю благоприятные условия для формирования у детей музыкального слуха, чувства ритма и памяти; мои занятия способствуют развитию активной речи, мышления, воображения, эмоциональности, внимательности, творчества, навыков мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию информации и концентрации внимания
Ещё никто не уходил от меня в плохом настроении. Ни дети, ни родители. Так что давайте знакомиться?
Окончила Педагогический колледж N1 и Московский Городской Педагогический Университет.
Вся моя жизнь связана с творчеством. Родители музыканты, педагоги и режиссёры.
Всё началось в 4 года: музыкальная школа (фортепиано, вокал), театральная студия. Когда стала старше захотелось получить больше знаний, умений и навыков в этих областях, а так же делиться своим опытом с детьми. Ведь это самые открытые, добрые и честные люди!
Работать в этой сфере начала ещё в 14 лет, когда поступила в колледж. Узнала о педагогике и детской психологии. Далее вышла на практику, работала аниматором и вожатой. С тех пор я поняла, что это точно моё!
В 18 открыла свою студию музыкального детского развития для детей от 1,5 до 4 лет. В 20 начала проводить индивидуальные занятия по вокалу и фортепиано, а так же вести труппу в театральной студии (возраст детей 3,5 года 12 лет).
Мои темпоритмические музыкальные занятия – это основа для запуска речи малышей.
На занятиях мы развиваем:
- дыхание
- слуховое внимание
- музыкальный слух
- координацию
- пространственное ощущение
- творческое начало
- мелкую и общую моторику
- артикуляционный аппарат
- лексику, грамматику, связную речь
И все это при насыщенном наборе игрового и дидактического материала дает отличный результат!